В корпорациях существует осязаемая проблема: невовлеченность в цели, непривлекательность работодателями для молодежи, отсутствие доверительной и пси-безопасной корпоративной среды, отсутствие творческого подхода.
Где истоки этих, казалось бы, разных проблем?
В том, что рядовой сотрудник не видит результат своего труда. Его работа не влияет ни на чью жизнь.
Что является смыслом любого труда?
Человек. Неважно, где вы работаете: банк, металлургическая компания или пекарня. Человек – смысл любого труда.
Российский Поведенческий Департамент создал рабочую группу по разработке оценки Человекоцентричности Менеджмент-Систем.
!НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!
спикеры
Хотите узнать больше?
За время сотрудничества команда RBU показала себя как профессионалы в вопросах дизайна поведения и продемонстрировала клиентоцентричный подход в работе
ПАО Мегафон в лице Чухонцева Александра Александровича наняла ИП Даллакян АК (бренд Russian Behavioral Unit) для разработки рекомендаций «как принять принципы поведенческой экономики в коммуникациях с клиентами с целью бесшовной смены тарифа». Задача стояла снизить нагрузку на контакт центр, минимизировать негатив и снизить отток клиентов. Арсен Даллакян подготовил методологические рекомендации, а также провел обучающий тренинг для команды семантиков. За время сотрудничества команда RBU показала себя как профессионалы в вопросах дизайна поведения и продемонстрировала клиентоцентричный подход в работе. Рекомендуем данного подрядчика для работы по вопросам дизайна взаимодействий с клиентами.
Александр Чухонцев
Руководитель омниканальной политики
Благодарим компанию RBU за новый взгляд на привычные вещи, за драйв в реализации проекта, за гибкость и неравнодушие!
ПАО «Северсталь» в лице Марии Шалиной – Директора по маркетингу и улучшению клиентского опыта – пригласила Russian Behavioral Unit (RBU) с целью проработки инициативы «Эмоции в претензиях». Основной задачей было выявить места скопления негатива у клиентов и сотрудников претензионной службы Северсталь, а также разработать инструменты для снижения стресса и улучшения эмоционального фона. Важным этапом в проекте была диагностика текущей ситуации. Команда RBU проделала это комплексно и объективно, рассмотрев процесс со всех сторон: собрала ожидания от проекта от вовлечённых участников Северсталь; изучила комплекты внутренних документов и необходимую статистику; провела серии интервью как с сотрудниками, так и с самими клиентами. Благодаря вовлечённости, знаниям и опыту коллег из RBU, на разъяснение ситуации не понадобилось много времени: коллеги всё схватывали и понимали на лету!
Мария Шалина
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта
Арсен Даллакян продемонстрировал высокий профессионализм в вопросах адаптации продукта под клиентский сегмент и его поведение, стремление к достижению бизнес результатов, глубокий и системный взгляд в вопросах реализации рекомендаций
ПАО "РосБанк" в лице Сергея Неводова пригласили Даллакян А.К. (Russian Behavioral Unit) для реализации проекта "Разработка Предложения Клиентской ценности для дебетовой карты". Задачей являлось повысить конверсию продаж в онлайн и оффлайн каналах продаж. В рамках данной работы были разработаны Рекомендации к ценностному предложению Прототипы коммуникаций План оптимизации процессов по всей воронке продаж Арсен Даллакян продемонстрировал высокий профессионализм в вопросах адаптации продукта под клиентский сегмент и его поведение, стремление к достижению бизнес результатов, глубокий и системный взгляд в вопросах реализации рекомендаций. Благодарим за клиентоцентричный подход и гибкость в работе. Будем рады сотрудничеству с Вами!
Сергей Неводов
Управляющий Директор управления сегментами розничного бизнеса