Мария Смирнова
Директор контактного центра, г. Омск
Сбер
Вся профессиональная жизнь Марии (а это уже 20 лет) связана с клиентским сервисом и индустрией контакт-центров.
В период студенчества начала работать оператором в контакт-центре и выросла до директора.
16 лет работала в Билайн (Екатеринбург, Пермь).
Последние 4 года возглавляет крупнейший контакт-центр в России – Сбербанк в Омске, численностью 2500 человек.
Мария умеет делать контактные центры лучшими местами для работы.
Дважды получала «Хрустальную гарнитуру» («Оскар» в индустрии контакт-центров) в этой номинации: в 2019 году в Билайн и в 2023 году в Сбере.
Контактные центры – это особенные подразделения в компании с мощнейшей энергетикой. Мария обожает свою работу, клиентов и сотрудников, и не представляет жизнь без больших коллективов.
Главные профессиональные достижения:
Эксперт в темах: массовый подбор, обучение, адаптация, развитие, кадровый резерв, работа с текучестью, выгоранием, развитие руководителей, внутренние коммуникации, удалённая работа.
Ежедневное обучение и развитие – это образ жизни Марии. Хобби – путешествия и туризм. Любит как далекие путешествия, так и туризм под рюкзаком. Посетила 37 стран, мечтает о 100.