logo

Мария Смирнова

Директор контактного центра, г. Омск

Сбер

Вся профессиональная жизнь Марии (а это уже 20 лет) связана с клиентским сервисом и индустрией контакт-центров.
В период студенчества начала работать оператором в контакт-центре и выросла до директора.
16 лет работала в Билайн (Екатеринбург, Пермь).
Последние 4 года возглавляет крупнейший контакт-центр в России – Сбербанк в Омске, численностью 2500 человек. 

Мария умеет делать контактные центры лучшими местами для работы.
Дважды получала «Хрустальную гарнитуру» («Оскар» в индустрии контакт-центров) в этой номинации: в 2019 году в Билайн и в 2023 году в Сбере.

Контактные центры – это особенные подразделения в компании с мощнейшей энергетикой. Мария обожает свою работу, клиентов и сотрудников, и не представляет жизнь без больших коллективов. 

Главные профессиональные достижения:

  • Управление крупнейшими контакт-центрами страны 
  • Создание контакт-центра с нуля
  • Формирование корпоративной культуры.

Эксперт в  темах: массовый подбор, обучение, адаптация, развитие, кадровый резерв, работа с текучестью, выгоранием, развитие руководителей, внутренние коммуникации, удалённая работа.

Ежедневное обучение и развитие – это образ жизни Марии. Хобби – путешествия и туризм. Любит как далекие путешествия, так и туризм под рюкзаком. Посетила 37 стран, мечтает о 100.

 

Вам перезвонить?
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами
Наверх