Ольга Иванова
Главный психолог Контактного центра
Сбер
Ольга Иванова
Главный психолог Контактного центра
СБЕР
20 лет работы в профессии психолога по направлению организационной психологии и психологии бизнеса в крупных компаниях (СБЕР, Департамент транспорта, Служба занятости населения). Сертифицированный фасилитатор, коуч, профайлер и бизнес-тренер.
За время работы разработала уникальные инструменты по оказанию психологической поддержки персоналу организаций:
– проекты по снижению оттока, повышению эмпатии сотрудников в сфере обслуживания клиентов, улучшению психологического микроклимата;
– программы тренингов по навыкам ведения диалога, детекции лжи, развитию памяти и внимания, ассертивности и др.
В 2019 году в Контактном центре СБЕРа внедрила программу профилактики профессионального выгорания сотрудников, которая стала лауреатом национального психологического конкурса «Золотая Психея», в номинации «Психологический инструмент года». За создание методики определения мотивации к работе получила благодарность Правительства Ивановской области. В текущем году получила высшую награду Международной программы номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура в номинации «Лучшая практика использования обратной связи от персонала».
Последние 13 лет – действующий преподаватель-практик магистратуре по направлению «Организационная психология». Активный участник научно-практических и конференций, автор научных и профессиональных статей.