За время сотрудничества команда RBU показала себя как профессионалы в вопросах дизайна поведения и продемонстрировала клиентоцентричный подход в работе
ПАО Мегафон в лице Чухонцева Александра Александровича наняла ИП Даллакян АК (бренд Russian Behavioral Unit) для разработки рекомендаций «как принять принципы поведенческой экономики в коммуникациях с клиентами с целью бесшовной смены тарифа». Задача стояла снизить нагрузку на контакт центр, минимизировать негатив и снизить отток клиентов. Арсен Даллакян подготовил методологические рекомендации, а также провел обучающий тренинг для команды семантиков. За время сотрудничества команда RBU показала себя как профессионалы в вопросах дизайна поведения и продемонстрировала клиентоцентричный подход в работе. Рекомендуем данного подрядчика для работы по вопросам дизайна взаимодействий с клиентами.
Александр Чухонцев
Руководитель омниканальной политики