Бизнес-процессы согласования и утверждения правил аллокации внутри организации
- Чего хотят бизнес-подразделения. Что нужно организации в целом. Система аллокаций как корпоративный договор, балансирующий противоречивые цели.
- Первичное формирование методологии
- Почему и как часто требуется актуализация методологии
- Создание и функционирование Комиссии по аллокациям
- Роль финансовой службы
- Роль Центров Прибыли — получателей аллокации
- Роль Центров Затрат — источников расходов. Экспертные оценки трудозатрат, их обоснование и утверждения. Автоматизация процедур согласования.
- Типичные затруднения и способы разрешения конфликтов интересов
- Регламент внесения изменений в методологию
- Кейс: разрешение конфликтной ситуации при определении драйвера распределения
Участие бесплатное при регистрации с корпоративного емейла
На это мероприятие необходимо заранее зарегистрироваться по ссылке и дождаться верификации
Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке в ZOOM.